Участок ЮВХ с развязками через ж/д пути построят в 2024 году

Участок ЮВХ с развязками через ж/д пути построят в 2024 году
источник:  stroi.mos.ru  26 Марта 09:03
ПАО Мостотрест построит участок Юго-Восточной хорды (ЮВХ) с развязками через Казанское и Горьковское направление Московской железной дороги (МЖД) в 2024 году.

Эта компания признана победителем конкурса на строительство многоуровневых транспортных развязок через Казанское и Горьковское направление МЖД от 5-й Кабельной улицы до Северо-Восточной хорды, говорится в материалах портала госзакупок, передает «Интерфакс-Недвижимость».

Работы пройдут в рамках третьего этапа строительства ЮВХ, который предполагает обустройство развязок на участке от Шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта.

Начать просмотр ВОПРОСЫ   #5 Хордовые магистрали Москвы Северо-Восточная хорда Северо-Западная хорда Южная рокада Юго-Восточная хорда Хордовые магистрали Москвы вопрос 1 Зачем Москве хорды? вопрос 2 Северо-Западная хорда вопрос 3 Северо-Восточная хорда вопрос 4 Юго-Восточная хорда вопрос 5 Южная рокада

В Москве строят четыре большие диагональные трассы в обход центральных районов: Северо-Западную, Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды и Южную рокаду.

Организация движения в виде хорд на 20% эффективнее, чем замкнутая кольцевая система. Основная  цель – перераспределение транспортных потоков. Новые маршруты разгрузят улицы в центре города и вылетные магистрали. Водители смогут экономить время на поездках за счет снижения перепробега.

Хорды включают тоннели, мосты, надземные переходы, эстакады и путепроводы.

Context picture

Назад

Северо-Западная хорда построена. Это новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.

Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.

Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.

Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.

Context picture

Назад

Северо-Восточная хорда (СВХ) пройдет от дороги Москва – Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Московского центрального кольца (МЦК) до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки – Люберцы.

Трасса соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части города – Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе, снизив транспортную нагрузку на центр, Третье транспортное кольцо и МКАД.

Context picture

Назад

Юго-Восточная хорда (ЮВХ) пересечет самые загруженные дороги Москвы – Рязанский и Волгоградский проспекты, Каширское шоссе. Она пройдет через 10 районов Москвы: Нижегородский, Рязанский, Текстильщики, Печатники, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Бирюлево Западное, Чертаново Центральное, Чертаново Южное с выходом в Северное Бутово.

Хорда пересечет также Липецкую улицу, Варшавское шоссе, пройдет через 35-й км МКАД и выйдет на магистраль Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.

Магистраль сформируют поэтапно. Почти на все участки трассы есть утвержденные проекты планировок.

Context picture

Назад

Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне.

Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссе, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.

Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.

Context picture

Назад

Конкурс с максимальной ценой контракта 14,623 млрд руб. объявлен в феврале этого года. С компанией «Мостотрест» заключен контракт. Она предложила выполнить работы за 14,55 млрд руб. Срок исполнения – до 2 апреля 2024 года.

Источник финансирования строительства – бюджет Москвы. Заказчиком выступает московское ГКУ «Управление дорожно-мостового строительства». Объект капстроительства включает основной ход ЮВХ (1,2 км).

В состав третьего этапа входит строительство участка ЮВХ от Северо-Восточной хорды (СВХ) до границы работ со вторым этапом в районе 5-й Кабельной улицы, с устройством путепроводов основного хода ЮВХ, съездов транспортной развязки ЮВХ с СВХ на эстакадах и боковых проездов вдоль ЮВХ от Андроновского шоссе до 5-й Кабельной улицы.

Юго-Восточная хорда – сложнейший проект. Это трасса длиной 28 км с мостом через Москву-реку и десятками развязок. Она объединит 22 района, где проживает 2,5 млн человек.

Новая магистраль избавит автомобилистов от необходимости делать крюк в 10-15 км через МКАД. Будет замкнуто хордовое кольцо, что позволит убрать тысячи машин с МКАД, Третьего транспортного кольца и из центра Москвы.

 

На участке Юго-Восточной хорды устанавливают ограждение

 

На участок ЮВХ завезли стойку радиационного контроля

 

Как строят автомобильные хорды в Москве

 

Все о дорожном строительстве

Информационная служба портала Стройкомплекса



источник:  stroi.mos.ru


читать также: