MR Group: влюбленные выбирают ЖК с кафе и ресторанами


источник:  irn.ru  14 Февраля 03:02
Наличие кафе и ресторанов в составе жилого комплекса интересуют более 65% влюблённых, говорится в сообщении компании MR Group. Супермаркет, где можно купить продукты для романтического вечера дома, важен 40% покупателей квартир. Специалисты MR Group провели опрос, приуроченный ко Дню всех влюблённых.

Наличие кафе и ресторанов в составе жилого комплекса интересуют более 65% влюблённых, говорится в сообщении компании MR Group. Супермаркет, где можно купить продукты для романтического вечера дома, важен 40% покупателей квартир. Специалисты MR Group провели опрос, приуроченный ко Дню всех влюблённых.

В числе приоритетов при выборе своего идеального жилого комплекса влюблённые называли также концепцию благоустройства. Площадки для командных видов спорта и воркаута интересны для 46% будущих жителей, парковая территория и прогулки по тенистым аллеям с лавочками – 32%, променад с фонтанами – 26%.

У тех, кто задумывается о пополнении, наиболее востребовано наличие детских садов и школ в непосредственной близости или на территории ЖК (более 70%), заключается в сообщении. 



источник:  irn.ru


читать также: