Площадку для разворота автобусов в ТПУ «Саларьево» расширят

Площадку для разворота автобусов в ТПУ «Саларьево» расширят
источник:  stroi.mos.ru  11 Февраля 11:02
Согласован проект реконструкции отстойно-разворотной площадки для общественного транспорта в составе транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Саларьево», сообщил председатель Москомэкспертизы Валерий Леонов.

«Ее площадь увеличится. Въезд на площадку будет организован с проектируемого проезда 907», – сказал Валерий Леонов.

По его словам, также обустроят подъездную дорогу к вентиляционному киоску метро, установят дорожные знаки и ограждения, нанесут разметку, переустроят линии электропередач и освещения, реконструируют два светофора.

По периметру разворотной площадки сделают тротуар. Для удобства маломобильных людей нанесут наземные тактильные указатели у пешеходного перехода и оклеят опоры освещения световозвращающей лентой.

«В столице благодаря строительству ТПУ формируется единая система общественного транспорта. Комфортнее становятся поездки и пересадки, а время в пути существенно сокращается», – отметил Леонов.

Начать просмотр ВОПРОСЫ   #3 Транспортно-пересадочные узлы: что это и зачем они нужны городу? ТПУ Транспортно-пересадочные узлы: что это и зачем они нужны городу? вопрос 1 Зачем строят ТПУ? вопрос 2 Как выглядит ТПУ? вопрос 3 Как работает перехватывающая парковка? вопрос 4 Сколько ТПУ построят в Москве? вопрос 5 Какие ТПУ уже открыты? вопрос 6 Самый дорогой ТПУ в мире

ТПУ – транспортно-пересадочный узел, который объединит в единую систему все виды общественного транспорта: метро, железную дорогу, Московское центральное кольцо (МЦК) и наземный городской транспорт. Это позволит пассажирам сократить время в пути. В некоторых ТПУ создадут комфортную пересадку «сухие ноги» – пересесть с одного вида транспорта на другой можно будет с помощью теплых надземных и подземных переходов. Они защитят от дождя и холода.

Context picture

 

Назад

Это многофункциональное здание, которое предназначено не только для пересадок, но и для организации торговли, досуга, точек питания. Также в ТПУ можно разместить коммерческие, социальные, спортивные объекты и создать рабочие места.

Context picture

Для комфортного пребывания ТПУ оборудуют лифтами, подъемниками и специализированными кассами для маломобильных людей. Автомобилисты смогут оставить машину на перехватывающей парковке и пересесть на общественный транспорт.

Context picture

 

Назад

Основная задача перехватывающих парковок – принять транзитный личный транспорт жителей столичного региона, которые едут на работу в Москву.

Такие парковки уже появились на отдаленных от центра станциях метро на месте стихийных ларьков и хаотичной парковки. Также там оборудовали удобные пешеходные дорожки и зоны ожидания пассажирского транспорта, сделали понятную навигацию.

Context picture

Стоянка автомобилей на перехватывающей парковке бесплатна с 6:00 до 02:00. Плата не взимается при совершении не менее двух поездок в метро с момента постановки автомобиля на парковку по одному проездному документу, действующему в метро. Последний вход в подземку должен быть осуществлен на станции, отличной от той, вблизи которой располагается перехватывающая парковка.

Назад

На данный момент:

134 капитальных ТПУ находятся в работе; транспортную часть 55 ТПУ построят на базе станций метро за счет бюджета города; по 16 проектам ТПУ определены инвесторы.

Context picture

 

Назад

В апреле 2019 года открылся один из крупных ТПУ «Саларьево». Он находится в поселении Московский, на пересечении Киевского шоссе и строящейся магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.

Context picture

Площадь ТПУ – 15,5 га, пассажиропоток составит 115 тыс. человек в сутки. В состав узла вошли:

станция «Саларьево» Сокольнической линии метро; международный автовокзал; перехватывающий паркинг на 1,6 тыс. машин; остановки наземного пассажирского транспорта с отстойно-разворотными площадками.

ТПУ включает торгово-развлекательный центр «Саларис», где создано более 6 тыс. рабочих мест. В Северном округе формируется ТПУ «Ховрино» на базе одноименной станции метро. В его состав войдет международный автовокзал Северные Ворота. Он уже открыт, а в марте 2020 года начнет принимать международные рейсы.

Context picture

Кроме того, строится платформа Ховрино-2 Октябрьской железной дороги. В ТПУ появятся пешеходные мосты через ж/д пути в районы Западное Дегунино и Ховрино, отстойно-разворотная площадка общественного транспорта и здание конечной станции, перехватывающие парковки.

ТПУ «Ховрино» будет готов в 2020 году.  

Назад

В 2016 году в Нью-Йорке открыли самый дорогой в мире ТПУ – World Trade Center. На его строительство ушло 12 лет и 4 млрд долларов. Сложный многоуровневый подземный комплекс объединяет между собой несколько линий метро и подземной железной дороги (PATH).

Context picture

Растянувшийся между небоскребами 100-метровый павильон из стальных криволинейных ребер задумывался архитектором как «белоснежный голубь, выпущенный на волю». На уровне хаба соединяются строящиеся башни на площадке Всемирного торгового центра, размещены магазины. Главный элемент проекта – световой фонарь, накрывающий собой площадь.

Назад

Для транспортного обслуживания ТПУ также реконструируется развязка на пересечении Киевского шоссе и Родниковой улицы, строится съезд с магистрали. Подробнее о ходе работ – в фотоленте.

Context picture

 

Реконструкция развязки Киевское шоссе - ул. Родниковая

 

Карта строительства ТПУ в Москве

Информационная служба портала Стройкомплекса



источник:  stroi.mos.ru


читать также: