У метро «Ботанический сад» возведут эстакаду в составе СВХ

У метро «Ботанический сад» возведут эстакаду в составе СВХ
источник:  stroi.mos.ru  06 Февраля 12:02
Началась сборка пролетного строения эстакады прямого хода Северо-Восточной хорды (СВХ) от Ярославского до Дмитровского шоссе, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.

Длина путепровода составит порядка 1500 метров. Эстакада обеспечит движение по шести полосам (по три в каждую сторону).

«Работы ведутся в районе станции метро «Ботанический сад» Калужско-Рижской линии. Завершить строительство участка от Ярославского до Дмитровского шоссе планируем в 2022 году», – сказал Рафик Загрутдинов.

Начать просмотр ВОПРОСЫ   #5 Хордовые магистрали Москвы Северо-Восточная хорда Северо-Западная хорда Южная рокада Юго-Восточная хорда Хордовые магистрали Москвы вопрос 1 Зачем Москве хорды? вопрос 2 Северо-Западная хорда вопрос 3 Северо-Восточная хорда вопрос 4 Юго-Восточная хорда вопрос 5 Южная рокада

В Москве строят четыре большие диагональные трассы в обход центральных районов: Северо-Западную, Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды и Южную рокаду.

Организация движения в виде хорд на 20% эффективнее, чем замкнутая кольцевая система. Основная  цель – перераспределение транспортных потоков. Новые маршруты разгрузят улицы в центре города и вылетные магистрали. Водители смогут экономить время на поездках за счет снижения перепробега.

Хорды включают тоннели, мосты, надземные переходы, эстакады и путепроводы.

Context picture

Назад

Северо-Западная хорда построена. Это новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.

Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.

Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.

Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.

Context picture

Назад

Северо-Восточная хорда (СВХ) пройдет от дороги Москва – Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Московского центрального кольца (МЦК) до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки – Люберцы.

Трасса соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части города – Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе, снизив транспортную нагрузку на центр, Третье транспортное кольцо и МКАД.

Context picture

Назад

Юго-Восточная хорда (ЮВХ) пересечет самые загруженные дороги Москвы – Рязанский и Волгоградский проспекты, Каширское шоссе. Она пройдет через 10 районов Москвы: Нижегородский, Рязанский, Текстильщики, Печатники, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Бирюлево Западное, Чертаново Центральное, Чертаново Южное с выходом в Северное Бутово.

Хорда пересечет также Липецкую улицу, Варшавское шоссе, пройдет через 35-й км МКАД и выйдет на магистраль Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.

Магистраль сформируют поэтапно. Почти на все участки трассы есть утвержденные проекты планировок.

Context picture

Назад

Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне.

Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссе, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.

Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.

Context picture

Назад

На остальных транспортных сооружениях участка хорды (эстакадах, тоннелях, мостах) ведется бетонирование опор, подпорных стенок, монтаж вспомогательных устройств и временных опор для установки пролетных строений.

Проектом предусмотрено строительство 17,9 км дорог, в их числе:

три эстакады основного хода и две эстакады съезда (5,3 км); реконструкция моста через реку Яуза (31,3 м); строительство трех мостов через реку Лихоборку (148,3 м).

Также предстоит реконструкция подземного перехода рядом со станцией метро «Ботанический сад», двух выходов.

Кроме того, построят дополнительную лестницу с пандусом и установят лифт для маломобильных людей.

Пешеходный тоннель появится в районе дома 16, стр. 33 в Сигнальном проезде.

Дорога в «разрезе». Инфографика

Участки СВХ, дороги и мосты проверили в 2019 году

 

Северо-Восточная хорда будет готова в 2022 году

 

Что появится на Северо-Восточной хорде

 

Как строят автомобильные хорды в Москве

Информационная служба портала Стройкомплекса



источник:  stroi.mos.ru


читать также: