Хуснуллин: при отделке вестибюлей станций БКЛ использовали инновационные панели

Хуснуллин: при отделке вестибюлей станций БКЛ использовали инновационные панели
источник:  stroi.mos.ru  14 Января 01:01
Инновационный материал – стеклофибробетон – применили впервые в истории столичной подземки при отделке вестибюлей станций Большой кольцевой линии (БКЛ) метро «Авиамоторная» и «Лефортово», сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«При строительстве метро мы вообще используем все доступные технологии, для нас важно сделать станции максимально удобными и безопасными для пассажиров. Стеклофибробетон – высокотехнологичный материал, созданный отечественными специалистами, для его создания применяется уникальная рецептура бетона со стекловолокном», – написал Марат Хуснуллин в своем аккаунте в «Твиттере». 

Начать просмотр ВОПРОСЫ   #5 Большая кольцевая линия метро БКЛ (Большая кольцевая линия метро) Большая кольцевая линия метро вопрос 1 Что такое БКЛ? вопрос 2 Преимущества БКЛ вопрос 3 Какие станции уже введены? вопрос 4 Когда запустят кольцо? вопрос 5 Новые технологии при строительстве БКЛ

Большая кольцевая линия Московского метрополитена – крупнейший в мире проект метростроения. Длина БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.

Context picture

БКЛ может стать самой длинной кольцевой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» среди подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского метро (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Но из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта не приступали в течение 25 лет. Решение начать строительство БКЛ принял мэр Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того же года.

Назад

Большое кольцо соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующего кольца.

Со станций БКЛ можно будет сделать:

19 пересадок на другие линии метро; 4 пересадки на Московское центральное кольцо (МЦК); 6 пересадок на Московские центральные диаметры (МЦД); 11 пересадок на линии железной дороги.

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят присоединить к ней новые радиусы метро:

Рублево-Архангельскую линию – от станции «Улица Народного Ополчения»; Коммунарскую линию – от станции «Улица Новаторов»; Бирюлевскую линию  – от «Кленового бульвара».

Context picture

Назад

На БКЛ запущены 6 станций метро

Первые пять станций открыли в феврале 2018 года: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский парк». Длина участка – 10,5 км. Его запуск улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошевский, Аэропорт, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Москва-Сити».

Context picture

В декабре 2018 года открылась «Савёловская», одна из самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: глубина заложения превышает 65 метров. Метро в шаговой доступности получили почти 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Роща. Они могут без пересадок добраться от Савёловского вокзала до Новой Москвы (станция метро «Рассказовка»).

Назад

Работы по проектированию и строительству развернуты на всех участках БКЛ.

Замкнуть кольцо планируется к 2023 году.

Context picture

 

Назад

Вибропути. Поезда ходят по плите, «подвешенной» на вибропружинах. Когда на платформу подъезжает состав, пути амортизируют. Применение этой технологии практически нейтрализует вибрационное воздействие на здания, находящиеся на поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» дым с платформы.

Противопожарные «шторы». Так, на станции метро «Петровский парк» они спрятаны на «балконах» у перехода на зеленую ветку. Шторы выдвигаются, если на станции возникнет пожар или задымление. Они сделаны из специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отсечь открытые источники огня и не допустить распространения дыма.

Context picture

Назад

Он отметил, что для отделки станций изготовили почти 1 тыс. панелей площадью свыше 2 тыс. кв. метров.

«При монтаже панель не соприкасается со стеной станции, а устанавливается с помощью специальных крепежных систем, оставляя пространство для прокладки коммуникаций. Это очень удобно и при эксплуатации, потому что для замены кабеля или ремонта потребуется всего лишь демонтировать облицовочную панель», – пояснил заммэра.

Дворец и «летающие» люди на станциях метро

Стеклофибробетон – высокотехнологичный материал с высокими показателями пластичности, прочности и устойчивости к внешним воздействиям. Панели были изготовлены промышленными роботами на фабрике концерна КРОСТ.

Напомним, 2 января мэр Москвы Сергей Собянин провел технический пуск участка Некрасовской линии метро, которая обеспечит транспортной доступностью юго-восточные районы города.

Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture 1  |  100 Техпуск второго участка Некрасовской линии метро 02.01.20

Техпуск второго участка Некрасовской линии метро

 

Большая кольцевая линия

 

Строительство метро в Москве

Информационная служба портала Стройкомплекса



источник:  stroi.mos.ru


читать также:

Карта заболеваний коронавирусом в Москве и области

Карта заболеваний коронавирусом mash.ru Откуда и когда в Москве и подмосковье забирали с диагнозом COVID-19?