Хуснуллин: запуск балочного моста завершил строительство Северо-Западной хорды

Хуснуллин: запуск балочного моста завершил строительство Северо-Западной хорды
источник:  stroi.mos.ru  30 Ноября 09:11
Завершены основные строительные работы на первой из четырех запланированных к вводу хордовых магистралей – Северо-Западной, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Фактически мы закончили строительство Северо-Западной хорды. Новая скоростная магистраль проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог хорды, включая съезды и 32 искусственных сооружения – мостов, тоннелей, эстакад – составляет 83 км», – рассказал Марат Хуснуллин в своих социальных сетях.

Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture 1  |  38 Открытие нового Карамышевского моста в составе последнего участка Северо-Западной хорды. С. Собянин, М. Хуснуллин 29.11.19

Хорда соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

«Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%», – добавил Хуснуллин.

Напромним, 29 ноября мэр столицы Сергей Собянин запустил движение по новому балочному мосту в Мневниковской пойме Москвы-реки через шлюз №9 Канала им. Москвы.

«Сегодня большое событие в дорожном строительстве столицы – построен уникальный балочный мост в Нижних Мневниках, который закончил строительство Северо-Западной хорды. Этот уникальный для страны с точки зрения инженерии мост дает возможность полноценно пользоваться Северо-Западной хордой, которая примыкает к ходу в город трассы «Москва – Санкт-Петербург», запущенной на этой неделе. Это, по сути, один большой проект», – заявил Сергей Собянин.

Карамышевский мост – финальная часть строительства Северо-Западной хорды. Он входит в состав участка от проспекта Маршала Жукова до Рублевского шоссе, на котором ввели 9,2 км дорог, включая два моста.

Context picture

Генпроектировщик – АО «Мосинжпроект», генподрядчик – ПАО «Мостотрест».

На новом Карамышевском мосту обустроено по три полосы для движения в каждом направлении. Балочный мост, соединивший ул. Народного Ополчения и Нижние Мневники, построен за полтора года с мая 2018 года по ноябрь 2019 года – на год раньше контрактного срока.

Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture 1  |  38 Открытие нового Карамышевского моста в составе последнего участка Северо-Западной хорды. С. Собянин, М. Хуснуллин 29.11.19

С его открытием устранено последнее «узкое горлышко» на Северо-Западной хорде и обеспечено комфортное бессветофорное движение общественного и личного транспорта.

Мост улучшит транспортную ситуацию в районах Хорошево-Мневники, Крылатское, Кунцево, Можайский и Очаково-Матвеевское. Пропускная способность автотранспорта на этом участке трассы вырастет до 30%.

Одновременно с открытием движения по мосту завершена реконструкция прилегающих к нему участков улиц Нижние Мневники, Народного Ополчения и Карамышевской набережной.

Построены боковые проезды вдоль подпорных стен балочного моста и правоповоротный съезд с Карамышевской набережной на ул. Нижние Мнёвники.

В районе дома 16 по ул. Нижние Мневники появился подземный переход. Также здесь высажено 955 деревьев и 4 725 кустарников, разбиты газоны.

Мосинжпроект: балочный мост через шлюз № 9 канала им. Москвы мог стать вантовым

Мост расположен над шлюзом Канала им. Москвы, построенным в 1936 году. 

Старый Карамышевский мост находится в 200 метрах от нового. Он возведен в 1937 году и не справляется с возросшим автомобильным потоком. Его используют для местных поездок с выездом на Карамышевскую набережную и Звенигородское шоссе. Также по нему можно будет выехать на Северо-Западную хорду.

Начать просмотр ВОПРОСЫ   #5 Хордовые магистрали Москвы Северо-Восточная хорда Северо-Западная хорда Южная рокада Юго-Восточная хорда Хордовые магистрали Москвы вопрос 1 Зачем Москве хорды? вопрос 2 Северо-Западная хорда вопрос 3 Северо-Восточная хорда вопрос 4 Юго-Восточная хорда вопрос 5 Южная рокада

В Москве строят четыре большие диагональные трассы в обход центральных районов: Северо-Западную, Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды и Южную рокаду.

Организация движения в виде хорд на 20% эффективнее, чем замкнутая кольцевая система. Основная  цель – перераспределение транспортных потоков. Новые маршруты разгрузят улицы в центре города и вылетные магистрали. Водители смогут экономить время на поездках за счет снижения перепробега.

Хорды включают тоннели, мосты, надземные переходы, эстакады и путепроводы.

Context picture

Назад

Северо-Западная хорда построена. Это новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.

Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.

Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.

Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.

Context picture

Назад

Северо-Восточная хорда (СВХ) пройдет от дороги Москва – Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Московского центрального кольца (МЦК) до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки – Люберцы.

Трасса соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части города – Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе, снизив транспортную нагрузку на центр, Третье транспортное кольцо и МКАД.

Context picture

Назад

Юго-Восточная хорда (ЮВХ) пересечет самые загруженные дороги Москвы – Рязанский и Волгоградский проспекты, Каширское шоссе. Она пройдет через 10 районов Москвы: Нижегородский, Рязанский, Текстильщики, Печатники, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Бирюлево Западное, Чертаново Центральное, Чертаново Южное с выходом в Северное Бутово.

Хорда пересечет также Липецкую улицу, Варшавское шоссе, пройдет через 35-й км МКАД и выйдет на магистраль Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.

Магистраль сформируют поэтапно. Почти на все участки трассы есть утвержденные проекты планировок.

Context picture

Назад

Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне.

Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссе, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.

Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.

Context picture

Назад

Северо-Западная хорда

 

Мосты через Москву-реку

 

24 моста построят в Москве за три года 

 

Дорожное строительство в Москве

Информационная служба портала Стройкомплекса



источник:  stroi.mos.ru


читать также: