Офисы и склады построят для обслуживания северо-восточного участка БКЛ

Офисы и склады построят для обслуживания северо-восточного участка БКЛ
источник:  stroi.mos.ru  29 Ноября 09:11
Склад, мастерские с гаражом, мойкой и станцией технического обслуживания возведут в рамках развития cеверо-восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро от станции «Савёловская» до «Авиамоторной», сообщили в Москомэкспертизе.

Дополнительно создадут площадки для хранения крупных изделий и металлолома, построят трансформаторную подстанцию. Территорию благоустроят: установят ограждения, беседки и озеленят.

В новом двухэтажном административном здании разместят кабинеты, актовый зал на 80 человек, серверную, комнаты отдыха, архив. Фасад выполнят в виде навесной системы с воздушным зазором и утеплением.

Большое кольцо метро: участки и сроки ввода. Инфографика

Склад будет состоять из двух частей: одноэтажной производственной и двухэтажной административной, где обустроят кабинеты, диспетчерскую, электрощитовую, раздевалки и помещения персонала.

Отделку помещений выполнят в соответствии с санитарно-гигиеническими и противопожарными нормами.

МЕТРО 2022: спецпроект

Здание мастерских предназначено для хранения, технического обслуживания и ремонта автомобилей. Оно включает слесарную мастерскую, сварочный цех, гараж на семь мест, зону для зарядки аккумуляторов, инженерно-технические помещения.

Также проложат сети дождевой и хозяйственно-бытовой канализации, водопровода, связи, уличного освещения и электроснабжения.

Начать просмотр ВОПРОСЫ   #5 Большая кольцевая линия метро БКЛ (Большая кольцевая линия метро) Большая кольцевая линия метро вопрос 1 Что такое БКЛ? вопрос 2 Преимущества БКЛ вопрос 3 Какие станции уже введены? вопрос 4 Когда запустят кольцо? вопрос 5 Новые технологии при строительстве БКЛ

Большая кольцевая линия Московского метрополитена – крупнейший в мире проект метростроения. Длина БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.

Context picture

БКЛ может стать самой длинной кольцевой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» среди подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского метро (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Но из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта не приступали в течение 25 лет. Решение начать строительство БКЛ принял мэр Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того же года.

Назад

Большое кольцо соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующего кольца.

Со станций БКЛ можно будет сделать:

19 пересадок на другие линии метро; 4 пересадки на Московское центральное кольцо (МЦК); 6 пересадок на Московские центральные диаметры (МЦД); 11 пересадок на линии железной дороги.

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят присоединить к ней новые радиусы метро:

Рублево-Архангельскую линию – от станции «Улица Народного Ополчения»; Коммунарскую линию – от станции «Улица Новаторов»; Бирюлевскую линию  – от «Кленового бульвара».

Context picture

Назад

На БКЛ запущены 6 станций метро

Первые пять станций открыли в феврале 2018 года: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский парк». Длина участка – 10,5 км. Его запуск улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошевский, Аэропорт, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Москва-Сити».

Context picture

В декабре 2018 года открылась «Савёловская», одна из самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: глубина заложения превышает 65 метров. Метро в шаговой доступности получили почти 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Роща. Они могут без пересадок добраться от Савёловского вокзала до Новой Москвы (станция метро «Рассказовка»).

Назад

Работы по проектированию и строительству развернуты на всех участках БКЛ.

Замкнуть кольцо планируется к 2023 году.

Context picture

 

Назад

Вибропути. Поезда ходят по плите, «подвешенной» на вибропружинах. Когда на платформу подъезжает состав, пути амортизируют. Применение этой технологии практически нейтрализует вибрационное воздействие на здания, находящиеся на поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» дым с платформы.

Противопожарные «шторы». Так, на станции метро «Петровский парк» они спрятаны на «балконах» у перехода на зеленую ветку. Шторы выдвигаются, если на станции возникнет пожар или задымление. Они сделаны из специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отсечь открытые источники огня и не допустить распространения дыма.

Context picture

Назад

Уникальный конвейер при строительстве участка БКЛ метро

 

Какой будет станция БКЛ метро «Ржевская»

 

Более 20 пересадок создадут на северо-восточном участке БКЛ

 

Все о Большом кольце метро

Информационная служба портала Стройкомплекса



источник:  stroi.mos.ru


читать также: