На долю новостроек бизнес-класса в Москве приходится 28% в общем объеме реализации - «Бон Тон»


источник:  irn.ru  26 Ноября 05:11
Аналитики АН «БОН ТОН» изучили спрос на новостройки бизнес-класса в старых границах Москвы. На долю данного сегмента приходится 28% в общем объеме реализации. При этом количество зарегистрированных ДДУ увеличилось на 22% относительно предыдущего месяца, но упало на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорится в сообщении пресс-службы компании.

Аналитики АН «БОН ТОН» изучили спрос на новостройки бизнес-класса в старых границах Москвы. На долю данного сегмента приходится 28% в общем объеме реализации. При этом количество зарегистрированных ДДУ увеличилось на 22% относительно предыдущего месяца, но упало на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорится в сообщении пресс-службы компании.

Средняя площадь реализованных лотов по итогам отчетного периода составила 56,4 кв. м, что соответствует формату двухкомнатных квартир. Наибольшим спросом пользуются варианты площадью до 45 кв. м. На данные лоты приходится больше всего реализации – порядка 27%, что на 8,5% больше относительно прошлого месяца. На втором месте по популярности – лоты от 46 до 56 кв. м (19%). Кроме того, 15% продаж формируют квартиры, метраж которых составляет от 57 до 68 кв. м. Даже в бизнес-классе потребители руководствуются принципами рационального подбора.

С точки зрения месторасположения новостроек лидируют два округа. Порядка 51,5% всех продаж в бизнес-классе приходится на САО (33,2%) и ЗАО (18,4%), что во многом объясняется концентрацией предложения. Указанные локации лидируют и по экспозиции – порядка 21,6% квадратных метров новостройках приходится на САО и 20,1% на ЗАО.

Доли остальных округов в структуре спроса варьируются от 0,4% (ВАО) до 15,7% (ЮАО).

Как отмечают в АН «БОН ТОН», бизнес-класс демонстрирует равномерное распределение спроса между проектами и, соответственно, ужесточение борьбы за покупателя. Проекты, составляющие топ-10 в данном сегменте, обеспечивает 50% реализации, при этом разрыв по долям между ними не превышает 1,5-2%, что говорит о высокой конкурентной среде.

По статистике за 10 месяцев этого года, прирост реализации квартир бизнес-класса является более высоким, чем в целом по рынку, и составляет 14,6% (относительно аналогичного периода прошлого года). Для сравнения, комфорткласс за это же время прибавил 11,4%.



источник:  irn.ru


читать также: