По итогам 10 месяцев выручка от продаж компании «Донстрой» увеличилась на 52%


источник:  irn.ru  06 Ноября 03:11
В октябре 2019 года «Донстрой» зафиксировал выручку от продаж в размере 8,2 млрд рублей, что на 26% превышает среднемесячный показатель первых трех кварталов года. В результате выручка от продаж за 10 месяцев достигла 67 млрд рублей - это на 52% больше аналогичного показателя прошлого года, сообщается в пресс-релизе компании.

В октябре 2019 года «Донстрой» зафиксировал выручку от продаж в размере 8,2 млрд рублей, что на 26% превышает среднемесячный показатель первых трех кварталов года. В результате выручка от продаж за 10 месяцев достигла 67 млрд рублей - это на 52% больше аналогичного показателя прошлого года, сообщается в пресс-релизе компании.

«Из интересных трендов октября можно отметить всплеск спроса в высокобюджетном сегменте, - отмечает заместитель генерального директора АО «Дон-Строй Инвест» Евгения Колосова. - Например, в наших проектах класса luxe «Жизнь на Плющихе» и «Дом на Тишинке» за месяц было продано по 7 квартир, в клубном доме «Река» – 5 квартир, а в «Оливковом доме» – 4, притом что в среднем по рынку хорошим темпом в проектах этой ценовой категории считается 2-3 лота в месяц. В случае с «Жизнью на Плющихе» и «Оливковым домом» можно констатировать позитивный эффект ввода объектов в эксплуатацию: клиенты своими глазами оценили качество готового продукта и его полное соответствие обещанной «рекламной картинке». Этот же фактор влияет на продажи в строящихся объектах: репутация девелопера, четко выполняющего свои обещания относительно качества и сроков строительства, ценится покупателями в любом сегменте, а в классе luxe играет решающее значение».

Всего за январь-октябрь во всех объектах компании было продано более 3200 квартир (рост к 2018 году на 62%) общей площадью 232 тысячи кв. м. Общий объем реализованных лотов (с учетом машино-мест, коммерческих и кладовых помещений) составил более 5000 шт.

Лидером продаж по итогам 10 месяцев стал квартал «Сердце Столицы» с результатом 878 проданных квартир. Также в топ-5 лидеров покупательского спроса вошли «Символ» (продано 579 квартир), «Огни» (412 квартир), Fresh (388 квартир) и Freedom (387 квартир). В целом продуктовая линейка компании включает сегодня 17 проектов в разных сегментах и на разных этапах готовности - это как уже введенные дома, где ключи можно получить сразу после покупки, так и новые объекты с привлекательными стартовыми ценами.



источник:  irn.ru


читать также: