Почти половина проектов ТЦ до 2022 года заявлена в составе транспортно-пересадочных узлов - Knight Frank


источник:  irn.ru  13 Августа 02:08
Аналитики международной консалтинговой компании Knight Frank подвели итоги первого полугодия 2019 года на рынке столичных торговых центров и выделили пять основных трендов, сообщается в пресс-релизе компании.

Аналитики международной консалтинговой компании Knight Frank подвели итоги первого полугодия 2019 года на рынке столичных торговых центров и выделили пять основных трендов, сообщается в пресс-релизе компании.

Среди главных трендов - торговые центры в составе транспортно-пересадочных узлов: почти половина проектов до 2022 года заявлена в составе ТПУ. Новое предложение столицы в ближайшие годы будет сформировано в том числе за счет торговых площадей, реализуемых на базе ТПУ. Для части проектов город привлекает инвесторов через торги, часть – готов брать в самостоятельную работу. На сегодняшний день инвесторы приняли участие в проектах 15 транспортно-пересадочных узлов, в большинстве из которых заложена торговая функция. Анонсировано строительство торговых центров в составе следующих ТПУ: «Выхино» (GLA 70 тыс. кв. м), «Селигерская» (GBA – 145 тыс. кв. м) и «Парк Победы» (GBA – 237 тыс. кв. м) – девелопером «Ташир», ТПУ «Щелковская» (GBA – 137 тыс. кв. м) – девелопером «Киевская площадь», ТПУ «Ботанический сад», ТРЦ «Ботаника Молл» (GLA – 27 тыс. кв. м), ТПУ «Ховрино» (GBA – 25 тыс. кв. м). Также аффилированной структурой компании «Киевская площадь» подана заявка на инвестиционный пакет по ТПУ «Нагатинская». Сроки реализации заявленных проектов намечены на 2019–2022 гг.

Еще одним главным трендом аналитики называют рост числа торговых центров малого формата: темпы ввода ТРЦ с GLA 3-20 тыс. кв. м ускорились до 2-3 в год. С начала 2018 года ежеквартально в Москве открываются по 2-4 новых торговых центра c GLA3-20 тыс. кв. м. 

К главным трендам относится также рост числа проектов аутлетов - до 2020 года заявлено 3 масштабных проекта с GLA52 тыс. кв. м, реконцепция в ряде крупнейших объектов с акцентом на развлекательной составляющей и общепите (более 10 торговых центров Москвы) и активное развитие ритейлерами новых инновационных концепций и кросс-форматных проектов.



источник:  irn.ru


читать также: