МЦК воспользовалось более 45 млн пассажиров с начала года

МЦК воспользовалось более 45 млн пассажиров с начала года
источник:  stroi.mos.ru  30 Апреля 10:04
Поезда Московского центрального кольца (МЦК) перевозят более 500 тыс. пассажиров каждый будний день. Это на 25% больше, чем в апреле прошлого года: тогда кольцом пользовалось более 400 тыс. человек.

МЦК постоянно бьет рекорды по перевозке пассажиров. 3 апреля «Ласточки» перевезли почти 562 тыс. человек.

С начала года кольцом воспользовалось более 45 млн человек – это на 17% больше, чем за тот же период прошлого года (порядка 38 млн человек).

Раньше пассажирам метро приходилось делать несколько пересадок на разные линии или преодолевать длинный путь до нужной станции. С запуском нового кольца поездки по многим маршрутам стали быстрее. Используя МЦК, горожане могут экономить в пути в среднем от девяти до 16 минут.

«Московское центральное кольцо становится все более востребованным у москвичей и гостей столицы. Популярность растет благодаря созданию удобных пересадок. Сейчас с МЦК можно пересесть на 23 станции радиальных линий метро и девять железнодорожных платформ. Кроме того, возле каждой станции кольца доступны пересадки на автобусы, троллейбусы или трамваи. Интеграция МЦК и транспортной системы Москвы продолжится и в этом году», – передает портал mos.ru.

Интеграция МЦК с радиальными направлениями МЖД

В течение этого года планируется перенести платформу Северянин Ярославского направления железной дороги ближе к станции МЦК «Ростокино». «Лихоборы» соединят надземным переходом с платформой НАТИ.

Кроме того, в этом году завершится интеграция станции МЦК Стрешнево и платформы Ленинградская – здесь появится транспортно-пересадочный узел «Стрешнево».

Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture Context picture 1  |  25 Интеграция станции «Стрешнево» МЦК с Рижским направлением МЖД. С. Собянин, М. Хуснуллин 08.02.18

В прошлом году Ленинградскую перенесли ближе к МЦК, поэтому теперь пересесть с электрички на кольцо можно всего за четыре минуты.

Московское центральное кольцо запустили в сентябре 2016 года. Горожанам доступна 31 станция. Перейти бесплатно с метро на МЦК и наоборот можно в течение 90 минут. Пересадки между станциями метро и кольцом занимают не больше 10-12 минут.

Самые короткие и комфортные пересадки не требуют выхода на улицу – это переходы в теплых контурах со станций «Международная», «Ленинский проспект», «Черкизовская», «Владыкино», «Кутузовская».

Узнать, как пройти к другим видам транспорта, помогают карты и указатели. Схемы кольца, пересадок на электрички и метро, таблички с указанием выхода к остановкам, номеров маршрутов наземного городского пассажирского транспорта размещены на станциях.

В прошлом году открылись станции «Шелепиха» и «Хорошёвская» Большой кольцевой линии метро, с них можно пересесть на МЦК.

Большое кольцо метро: участки и сроки ввода. Инфографика

В марте прошлого года в подземке открылась станция «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии, которую связали пересадкой с одноименной станцией МЦК. С открытием МЦК разгрузились радиальные линии метро и центральные вокзалы.

Люблинско-Дмитровская линия метро: инфографика

По кольцу ходят комфортные скоростные электропоезда «Ласточка». Их максимальная скорость на МЦК – 120 км/час, а средняя – 50 км/час. Составы оборудованы кондиционерами, биотуалетами, информационными экранами, бесплатным Wi-Fi, розетками и велокреплениями.

В 2017 году на МЦК сократили интервалы движения поездов в утренние и вечерние часы пик с шести до пяти минут, в остальное время – с 12 минут до 10. Это позволило увеличить число мест для пассажиров на 20%.

Из-за постоянного роста пассажиропотока на МЦК в этом году планируется снова сократить интервалы: «Ласточки» станут подъезжать к платформам каждые четыре минуты в часы пик.

Сокращение интервала всего на одну минуту позволит увеличить количество пассажирских мест на 25%.

Двери вагонов открываются в ручном режиме: для входа или выхода нужно прикоснуться к специальной сенсорной кнопке, установленной на дверях. Она работает только во время полной остановки состава на платформе. При готовности дверей к открытию загорается зеленый сигнал. В остальное время в целях безопасности двери заблокированы. В отличие от пригородных поездов, в «Ласточках» нет тамбуров. Это позволяет пассажирам быстро зайти в салон или покинуть его на нужной остановке.

Проезд на Московском центральном кольце можно оплатить с помощью обычных городских билетов («Единый», «90 минут», «Тройка»).

Скоро в столице появится еще один вид городского железнодорожного транспорта – Московские центральные диаметры.

Московские центральные диаметры. Схема

 

Несколько радиальных ж/д веток интегрируют с МЦК

 

Московское центральное кольцо: спецпроект

 

Развитие железных дорог в столичном регионе

Информационная служба портала Стройкомплекса



источник:  stroi.mos.ru


читать также: