В Москве прошли слушания по строительству Коммунарской линии метро


источник:  irn.ru  17 Апреля 09:04
В Москве прошли публичные слушания по строительству Коммунарской линии метро. Жители нескольких районов столицы обсудили возможность продления ветки в центр города от проектируемой станции «Улица Новаторов» до «Севастопольского проспекта», сообщается на портале столичного стройкомплекса.

В Москве прошли публичные слушания по строительству Коммунарской линии метро. Жители нескольких районов столицы обсудили возможность продления ветки в центр города от проектируемой станции «Улица Новаторов» до «Севастопольского проспекта», сообщается на портале столичного стройкомплекса.

Строительство Коммунарской линии метро позволит предотвратить серьезные транспортные затруднения в округе. В ближайшем будущем пассажиропоток на юге Москвы вырастет до полумиллиона человек в день. Это может спровоцировать серьезнейшие транспортные перегрузки в Юго-Западном округе в целом и создать крайне сложные условия для движения как общественного, так и личного транспорта.

«Благодаря строительству Коммунарской линии разгрузятся южные участки Сокольнической и Калужско-Рижской линий. Кроме того, улучшится ситуация на дорогах на юго-западе Москвы: их загрузка уменьшится на 15-20% за счет того, что часть автомобилистов пересядет на городской транспорт», – рассказал руководитель научно-проектного объединения транспорта и дорог Института Генплана Москвы, кандидат технических наук, советник РААСН Игорь Бахирев.

Также ожидается, что за счет перераспределения пассажиропотока снизится нагрузка на Серпуховско-Тимирязевскую и Замоскворецкую линии, которой также пользуется часть жителей Новой Москвы.

Строительство нового участка улучшит транспортную ситуацию в районах Ломоносовский, Гагаринский, Академический, Котловка. Коммунарская линия снизит возрастающую с развитием Новой Москвы нагрузку на южные участки Сокольнической, Калужско-Рижской, Серпуховско-Тимирязевской и Замоскворецкой линий метро.

Дополнительно она разгрузит юг Замоскворецкой и Серпуховско-Тимирязевской линий, которыми пользуется часть жителей Новой Москвы.

Коммунарская линия метро – линия глубокого заложения, то есть тоннели пройдут на глубине 30 и более метров. Таким способом построено большинство действующих линий метро, в том числе большая часть станций в центре Москвы. Проходка тоннелей на такой глубине исключает просадки грунта и безопасно для зданий и сооружений.



источник:  irn.ru


читать также: